Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила. Валентина Гербова - Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная г

Предварительный просмотр:

Казённое учреждение Ханты-Мансийского

Автономного Округа Югры.

Урайский Специализированный Дом ребенка.

Конспект занятия на тему Осень для второй младшей группы. Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень».

Подготовила: Воспитатель второй квалификационной категории

Томилова Лариса Шагитовна.

Г.Урай 2015

Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Задачи:

Образовательные : расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность.

Воспитательные : учить внимательно слушать литературные произведения.

Оборудование: текст стихотворения А Плещеева « Осень».

Словарная работа : уныло, голые, кроет, воет, моросит.

Материалы и оборудование : картины, иллюстрирующие пасмурную осень,

Предварительная работа : Беседы об осени, экскурсия в парк, заучивание стихотворений об осени.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень, предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении.

2. Основная часть. Чтение стихотворения .

Воспитатель. Сегодня мы с вами познакомимся с новым стихотворением, которое написал известный русский поэт, Плещеев называется оно «Осень».
Воспитатель. Ребята, а кто такой поэт? (человек, который пишет стихи)
Воспитатель. Послушайте стихотворение «Осень».

ОСЕНЬ.

Осень наступила. Вянет и желтеет Туча небо кроет, Зашумели воды

Высохли цветы, Травка на лугах, Солнце не блестит, Быстрого ручья,

И глядят уныло Только зеленеет Ветер в поле воет, Птички улетели

Голые кусты. Озимь на полях. Дождик моросит. В теплые края.

А.Плещеев

3.Анализ стихотворения.

Вопросы:

О каком времени года говорится в стихотворении?

Какая осенью травка?

Как выглядят кусты?

Можно ли увидеть зеленую травку осенью?

Какое небо осенью?

Бывает ли осенью яркое солнце?

Откуда взялся ручей?

Куда и почему птицы улетают осенью?

4.Физминутка . «Падают, падают листья».

Падают, падают листья, Дети выполняют упражнение

В нашем саду листопад. для пальчиков Дождик.

Желтые, красные листья Кружатся с поднятыми

В воздухе вьются, летят. руками.

Птицы на юг улетают – Выполняют упражнение для

Гуси, грачи, журавли. пальчиков Птичка.

Вот уж последняя стая Бегают по кругу на носочках,

Крыльями машет вдали. помахивая, отведенными в стороны, руками, словно крыльями.

Т. Волгина.

5 .Воспитатель. Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть, но сначала надо подготовить наш язычок, чтобы он помогал нам чётко произносить слова.
Ли-ли-ли листья падают вдали.
До-до-до дождь идёт уже давно.
Ру-ру-ру по ветру давно иду.
Чистоговорки произносим по три раза сначала
медленно, а потом как можно быстрее.

Воспитатель. А теперь я ещё раз прочитаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами.(чтение воспитателя)
Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом. Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка).

6.Д/ игра «Когда это бывает».
Вопросы для игры.
Идёт холодный, мелкий дождь когда?

Жарко светит солнце когда?

Желтеют и краснеют листья когда?

Купаются и загорают на реке когда?

Опадают с деревьев листья когда?

Собирают урожай овощей и фруктов когда?

Гуляют во дворе в футболках и шортах когда?

Птицы улетают на юг когда?

День становится коротким, а ночь- длинной когда?
Работа по картинам «Осень» «Лето».

7.Д/игра « Доскажи словечко»
Воспитатель. Я начинаю строчку, а вы её договариваете.
Осень…(дети: наступила) Туча небо…(кроет)
Высохли…(цветы) Солнце…(не блестит)
И глядят …(уныло) Ветер в поле…(воет)
Голые…(кусты) Дождик…(моросит)

8.Рефлексия.

Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение. Кто запомнил, как называлось стихотворение? Кто его написал?
Осень приготовила для вас подарки жёлтые и красные осенние листочки, которые она дарит вам на память.
Раздача листочков.


Елена Сомина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень наступила»

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень » .

Цель : формировать представление об осени

Задачи :

Образовательные : расширить знания детей об осени , ее основных приметах и признаках

Развивающие : развивать внимание , память.

Воспитательные : прививать любовь к природе

Оборудование : презентация стихотворения А Плещеева «Осень » ; картины, иллюстрирующие пасмурную осень ,

Словарная работа : уныло, голые, кроет, воет, моросит.

Ход ООД.

1. Организационный момент.

Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень , предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении.

2. Основная часть. Показ презентации

Чтение стихотворений.

ОСЕНЬ

Осень наступила .

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Зашумели воды

Быстрого ручья,

Птички улетели

В тёплые края.

А. Плещеев

Анализ стихотворения.

Вопросы :

О каком времени года говорится в стихотворении?

Какая осенью травка ?

Как выглядят кусты?

Можно ли увидеть зеленую травку осенью ?

Какое небо осенью ?

Бывает ли осенью яркое солнце ?

Откуда взялся ручей?

Куда и почему птицы улетают осенью ?

Физминутка. «Падают, падают листья» .

Падают, падают листья, Дети выполняют упражнение

В нашем саду листопад. для пальчиков Дождик.

Желтые, красные листья Кружатся с поднятыми

В воздухе вьются, летят. руками.

Птицы на юг улетают – Выполняют упражнение для

Гуси, грачи, журавли. пальчиков Птичка.

Вот уж последняя стая Бегают по кругу на носочках,

Крыльями машет вдали. помахивая, отведенными в стороны, руками, словно крыльями.

Воспитатель. Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть

Воспитатель. А теперь я ещё раз прочитаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами. (чтение воспитателя)

Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом.

Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка) .

Итог. О чем стихотворение?

Кто написал?

Публикации по теме:

«Осень». Конспект НОД по развитию речи и музыкальной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: формировать у детей представления об осени, как о времени года; развивать интерес к театрально-игровой деятельности;.

Конспект образовательного мероприятия по развитию речи с детьми второй младшей группе по теме: «Золотая осень» Задачи: Развивать чувство.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи: воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по развитию речи «Чистюли» во второй младшей группе "ЧИСТЮЛИ" Программное содержание: учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Осень» Цель: знакомить детей с характерными признаками осени; формировать навыки понимания небольшого рассказа; развивать слуховое внимание; учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.

Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила» .

Задачи:

Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила» .

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность.

Воспитательные: учить внимательно слушать литературные произведения.

Словарная работа: уныло, голые, кроет, воет, моросит.

Материалы и оборудование: текст стихотворения А Плещеева «Осень» : картины, иллюстрирующие пасмурную осень.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает новое стихотворение А. Плещеева «Осень наступила» , участвует в обсуждении содержания стихотворения, отвечает на вопросы по содержанию текста стихотворения,

Предварительная работа: Беседы об осени, экскурсия в парк, заучивание стихотворений об осени.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень, предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель. Сегодня мы с вами познакомимся с новым стихотворением, которое написал известный русский поэт, Плещеев называется оно «Осень» .

Воспитатель. Ребята, а кто такой поэт? (человек, который пишет стихи)

Воспитатель. Послушайте стихотворение «Осень» .

Осень наступила.
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В тёплые края.

А. Плещеев

3. Анализ стихотворения.

Вопросы:

О каком времени года говорится в стихотворении?

Какая осенью травка?

Как выглядят кусты?

Можно ли увидеть зеленую травку осенью?

Какое небо осенью?

Бывает ли осенью яркое солнце?

Откуда взялся ручей?

Куда и почему птицы улетают осенью?

4. Физминутка. «Падают, падают листья» .

Падают, падают листья - Дети выполняют упражнение
В нашем саду листопад. - для пальчиков Дождик.
Желтые, красные листья - Кружатся с поднятыми
В воздухе вьются, летят. - руками.

Птицы на юг улетают – Выполняют упражнение для
Гуси, грачи, журавли. - пальчиков Птичка.
Вот уж последняя стая -Бегают по кругу на носочках,
Крыльями машет вдали. - помахивая, отведенными в стороны, руками, словно крыльями.

Т. Волгина.

5. Воспитатель. Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть, но сначала надо подготовить наш язычок, чтобы он помогал нам чётко произносить слова.

  • Ли-ли-ли листья падают вдали.
  • До-до-до дождь идёт уже давно.
  • Ру-ру-ру по ветру давно иду.

Чистоговорки произносим по три раза сначала медленно, а потом как можно быстрее.

Воспитатель. А теперь я ещё раз прочитаю стихотворение, вы его внимательно послушайте и запомните его, потом попробуете рассказать сами. (чтение воспитателя)

Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом. Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка) .

6. Д/ игра «Когда это бывает» .

Вопросы для игры.

Идёт холодный, мелкий дождь когда?
Жарко светит солнце когда?
Желтеют и краснеют листья когда?
Купаются и загорают на реке когда?

Опадают с деревьев листья когда?
Собирают урожай овощей и фруктов когда?
Гуляют во дворе в футболках и шортах когда?
Птицы улетают на юг когда?

День становится коротким, а ночь- длинной когда?

Работа по картинам «Осень» «Лето» .

7. Д/игра «Доскажи словечко»

Воспитатель. Я начинаю строчку, а вы её договариваете.

Осень… (дети: наступила) Туча небо… (кроет)

Высохли… (цветы) Солнце… (не блестит)

И глядят … (уныло) Ветер в поле… (воет)

Голые… (кусты) Дождик… (моросит)

8. Рефлексия.

Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение.

Кто запомнил, как называлось стихотворение?

О чём это стихотворение?

Кто его написал?

Осень приготовила для вас подарки жёлтые и красные осенние листочки, которые она дарит вам на память.

Раздача листочков.

Затем педагог усложняет задания. Он вызывает ребенка и передает ему игрушку, например, медвежонка: "Можешь напоить медвежонка чаем (познакомить с матрешкой или неваляшкой, усадить на стульчик, заставить танцевать)" и т. п.

Ребенок выполняет действие и объясняет: "Я напоил мишку чаем". (Выполняется 4–5 заданий. Ребенку, который охотно вышел к столу воспитателя, взял игрушку и замолчал, следует помочь: "Мы с Илюшей сейчас…")

Воспитатель убирает игрушки, строит из кубиков лесенку и проводит по ней куклу: "Вверх – вверх – вверх… Трудно! Вниз – вниз – вниз – прыг! Легко!"

Упражнение повторяется 4–5 раз, дети проговаривают соответствующие слова.

Примечание. В последующие дни, поднимаясь и спускаясь по лестнице, дети проговаривают: "Вверх – вверх – вверх – наверху, вниз – вниз – вниз – и на улице".

Занятие с детьми 2–3 лет. Повторение сказки "Репка". Рассматривание картины "Дедка за репку"

Цель. Вызвать у детей желание рассказывать сказку вместе с воспитателем. Помочь детям заметить несоответствие картины сказке.

Ход занятия

"Посадил дед репку, – рассказывает воспитатель, – выросла репка… (большая-пребольшая) . Стал дед репку из земли… (тянуть). Тянет-потянет, вытянуть… (не может). Позвал дед… (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть… (не могут). Кто же еще прибежал тянуть репку?"

По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие игрушки (фигурки из набора для настольного театра). Он расставляет фигурки и предлагает детям вместе закончить сказку: "Мышка за… (кошку). Кошка за… (Жучку)". И так далее.

По окончании сказки воспитатель спрашивает, что дед и баба сделали с репкой. (Домой отвезли, вымыли, очистили, стали есть и нахваливать: "Сладкая репка! Сладкая!")

Педагог предлагает детям рассмотреть картинку "Дедка за репку".

Воспитатель хвалит детей за наблюдательность и интересуется, не перепутал ли художник что-нибудь еще. Благодаря общим усилиям выясняется, что нет Жучки и мышки, а кошку тянет за хвост колючий еж.

"Смешная картинка. Даже солнышко смеется", – завершает занятие педагог.

Занятие с детьми 3–4 лет. Чтение стихотворения А. Блока "Зайчик". Заучивание стихотворения А. Плещеева "Осень наступила…"

Цель. Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева "Осень наступила" (в сокращении). При восприятии стихотворения А. Блока "Зайчик" вызвать у детей сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору

Предварительная работа. На прогулке воспитатель рассматривает с детьми цветы на клумбах (цветы высохли), кусты с облетевшей листвой (голые кусты).

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям запомнить стихотворение Алексея Николаевича Плещеева "Осень наступила". (Нужно обязательно называть авторов произведений, не требуя, чтобы дети запоминали фамилии.)

Педагог читает стихотворение:

Осень наступила,

Высохли цветы

И глядят уныло

Голые кусты.

…Туча небо кроет,

Сонце не блестит.

Ветер в поле воет,

Дождик моросит…

Затем воспитатель выясняет, правда ли, что в стихотворении отражены приметы осени: "Цветы… (высохли). Кусты… (голые). Солнце… (не блестит). Дождик… (моросит)".

Воспитатель повторяет стихотворение, предлагая детям, не напрягая голос, договаривать слова.

С помощью детей педагог читает стихотворение в третий раз.

Воспитатель приглашает к себе ребенка, вручает ему красивый осенний лист и просит прочитать стихотворение. Некоторые дети старше 3 лет 6 месяцев читают все восемь строк, а младшие дети – первые четыре строчки.

Прочитав стихотворение, ребенок передает листок другому малышу (кому захочет), приглашая его тоже прочитать стихотворение. (Выбор сверстника – приятный момент для детей.)

Педагог вызывает 2–3 детей. В последующие дни он помогает прочитать стихотворение другим малышам.

"Осенью, когда "тучи небо кроют", моросит дождь, на улице сыро, грязно, холодно, – продолжает педагог, – плохо и людям, и животным. Особенно плохо малюсенькому зайчику".

Воспитатель читает стихотворение А. Блока "Зайчик".

Только б потеплее,

Только бы посуше…

Очень неприятно

По воде ступать!

После чтения педагог спрашивает у детей, жалко ли им маленького зайчика и можно ли ему помочь.

Декабрь – январь – февраль

В зимние месяцы следует продолжать путешествовать с детьми по участку детского сада. Во время этих прогулок можно навестить елочку, березку, поприветствовать их, спросить не замерзли ли они и т. д.

Если деревья и кусты покрыты снегом, есть основание восхититься их красотой и прочитать детям отрывок из стихотворения С. Есенина "Береза":

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

Комментировать стихотворение не надо. Пусть останется магия стихотворных строк.

Если падает легкий снежок, кстати придется четверостишие из стихотворения И. Сурикова "Зима":

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Затем на прогулке, когда около педагога оказывается 2–4 ребенка, нужно вновь прочитать стихотворение, называя имя находящегося рядом ребенка (вместо имени Маша). Оценив ситуацию, ребенок вступает в диалог, снимает варежку и проговаривает текст:

Маша варежку надела.

– Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

– Поглядите-ка, нашла!

Это стихотворение вместе с педагогом дети (2–3 девочки) могут читать на новогоднем празднике. Ни детей, ни родителей не смущает, что дети рассказывают одно и то же стихотворение. Для ребят выступление на празднике – новое и волнующее событие, для родителей любое выступление ребенка – счастье.

Если воспитатель решит, что к Новому году нужны праздничные стихи, можно предложить детям следующие произведения:

Елка

Елка наряжается -

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

Я. Аким

Наша елка

Наша елка Высока.

Достает До потолка.

А на ней Висят игрушки

От подставки До макушки.

Е. Ильина

Дата: ______________20___ годТехнологическая карта организационной учебной деятельностиОбразовательные области: КоммуникацияРазделы: Развитие речиТема: Звук [и]. Игрушки. ИгрыБилингвальный компонент: день рождения-туған күнЦель: обобщить и систематизировать знания детей об играх и игрушках;активировать и актуализировать словарь по теме;познакомить со звуком [и], закрепить понятие «гласный звук»;закрепить умение определять наличие и место звука [и] в слове;упражнять в звуко-слоговом анализе слов, постановке ударения, составлении предложений с заданным словом по схеме;учить образовывать существительные, обозначающие лица по их занятиям (женский и мужской род), множественное число существительных в именительном падеже;учить подбирать однокоренные слова, понимать разные сравнения в загадках;развивать связную речь, фонематический слух, внимание, воображение, мелкую моторику;воспитывать навыки сотрудничества, бережное отношение к игрушкам;Материал к занятию: азбука – тетрадь.карандаши.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно- побудительный Ход занятия
Ребята, а вы любите ходить в гости? Вот сегодня мы отправимся гости к... догадайтесь:
Сер, да не волк,
Длинноух, да не зайчик,
С копытами, да не лошадка.
(Ослик) Слушают с интересом, отгадывают загадки.
Организационно- поисковый Беседа по загадке, что общего. С какими животными сравнивай ослика? (С волком) Какой ударный звук в этом слове? [о] Давай пропоем eго (о-о-о-о-о-о). Еще с кем? (С лошадкой) В этом слове какой ударный, пропой (а-а-а-а-а-а). И еще с зайчиком. Каким? (Длинноухим) Какой ударный? [у] Пропойте его (у-у-у-у-у).
1. Выделение нового звука. Сообщение темы занятия.
А знаете, как зовут ослика? (Если нет, то сказать - Иа.) Почему его так назвали? (Потому что ослик кричит: «И-a, и-a, и-a».) Какой первый звук в слове Иа? [и] Сегодня мы будем произносить много слов со звуком [и] и узнаем букву: и. Иа нас пригласил на день рождения. Билингвальный компонент: день рождения - туған күн Он сегодня...(именинник). Посчитай! сколько звуков [и] слышится и произносится в слове именинник?
Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам! Артикуляционная гимнастика. Посмотрите, при произношении звука [и] ваш рот улыбается, губы раздвигаются, язык опускается за нижние зубы. Произнесите звук [и] протяжно, долго, спойте его. Вы догадались, какой это звук? (Гласный). Каким кружочком обозначим звук [и]? (Красным кружочком)
Распознавание звука. А что принято дарить именинникам? (Подарки). Давайте возьмем подарки для ослика Иа. Выберите те предметы, в названии которых есть звук [и] (мишка, пирамидка, мячик).
1. Бабушка ослика приготовила нам угощение, угадайте, какое?
Из сада принесла спелые…(виноград, сливы, персики). Из фруктов сварила густой... (кисель). Из муки испекла...(пирог с изюмом). Наклейте на стол угощения.
В гости к ослику пожаловали кто? Животные, в названии которых есть звук [и] (ответы детей). И в подарок принесли торт и стихотворение. Ослик очень обрадовался.
Как я счастлив!
Как я горд!
Мне на день рождения Подарили вкусный торт И стихотворение.
- С днем рождения, Ослик!
«Будь здоров. Расти большой!» - Написали кремом,
Тебя любим всей душой Абсолютно все мы!
Выразительное чтение хором.
2. Подбор родственных слов. Что можно делать с игрушками? (Играть) Эта машинка (игрушечная). У нас есть много... (игрушек). Сейчас я приглашу вас на (игру). Со мной вы будете... (играть). Слова игра, играть, игрушки, игрушечная называются родственными. Это семья слов.
3. Ослик Иа любит играть в игры на столе, как они будут называться... игры какие? (Настольные игры) Какие настольные игры вы знаете? (Ответы детей)
Шахматы - шахматист - шахматистка.
Как называется доска для игры в шахматы? (Шахматная)
Физминутка.
Танцевальные движения под музыку.
4. Работа над предложением (словосочетанием). Ослик любит смотреть по телевизору игры на спортивном канале, какие игры? (Спортивные) Составьте предложения с этими словами.
5.Развитие связной речи (зайчик испугался лисичку). Покажи стрелочками и расскажи, что было сначала, что потом. Почему испугался зайчик.
Выполнение упражнений по развитию мелкой моторики. Отвечают на вопросы
Рассуждают.
Произносят слова на каз. языке.
Делают артикуляционную гимнастику.
Отвечают на вопросы.
Размышляют.
Отвечают на вопросы, наклеивают стикеры.
Слушают стихотворение.
Читают хором.
Слушают.
Рассуждают.
Выполняют движения.
Отвечают на вопросы.
Работа в тетради.
Рефлексивно- корригирующий Итог. Скажем спасибо Ослику Иа за гостеприимство. С каким новым звуком мы познакомились, будучи у него в гостях? Что вы хотите сказать на прощание? Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.
Ожидаемый результатЗнать: гласные звуки (а),(о),(у),(и).Иметь: фонематический слух, внимание,мелкую моторику.воображение.Уметь: читать по слогам, ставить ударение,делать звуко-буквенный анализ слова.