Конспект культурно досугового мероприятия в доу. Конспект досуговой деятельности для старшей группы. Станция «Глубокие озера»

  1. Рабочая программа старшая группа мбдоу «Нижне Кондратинский детский сад» на 2012 -2013 уч год Рассмотрено и принято на заседании

    Рабочая программа

    ... ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Месяцы Название мероприятия ... досуговая деятельность. – М., 2004. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая ... деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – ...

  2. Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности старшей группы №2 за 2013- 2014 учебный год

    Рабочая программа

    Праздниками, досуговой деятельностью); ... ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Мероприятия ... 94,96,100 ,108) Игра... семьи Перспективный план «Здоровье ». ... Н.В.Степанова Конспекты занятии в старшей группе детского...

  3. Приказ № от 2013г. Рабочая программа старшей группы 2013-2014 учебный год Принята на заседании педсовета от

    Рабочая программа

    Рекомендации, конспекты занятий. Старшая группа . Авт. ... 100 2. Всего семей : 25 100 ... праздников, мероприятий . Культурно -досуговые мероприятия – ... семьи воздействует на здоровье ребенка. Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ...

  4. Конспекты лекций темы лекций Теоретико-методологические подходы к историческому исследованию Древнейшие формы помощи и взаимопомощи у славянских племен

    Конспект

    ... КОНСПЕКТЫ ... семье он родился. Старший сын... в болеечем 100 странах, ... на билет до дома, на обустройство на ... культуры; досуговая сфера; силовые... мероприятий , направленных на защиту ин дивидов и социальных групп ... , генетика, гигиена здорового образа жизни и...

  5. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа

    ... мероприятий , раскрывающих историю семьи , воспитывающих уважение к старшему ... здоровья к специальной медицинской группе . В режиме учебного дня должна предусматриваться гимнастика до занятий, физкультминутки на ... и иных досуговых мероприятий ; - развитие...

Ирина Иевская
Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»

Культурно-досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок »

Иевская Ирина Александровна воспитатель МДОУ КВ «Детский сад №1 «Синяя птица» г. Дзержинский

Цели и задачи :

Расширять,углублять и закреплять знания детей о сказках , пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки .

Развивать и укреплять умение выполнять различные игровые задания.

Вызывать у детей желание помогать сказочным персонажам , преодолевать препятствия.

Стимулировать желания самостоятельно действовать, проявления своего «Я» .

Ребята, к нам в группу прилетел голубь и принес письмо. Адресовано оно вам. Давайте его откроем и прочтем : «Здравствуйте ребята! Меня зовут Василиса Премудрая. Кощей Бессмертный похитил меня, да и запер в своем замке. А книгу мою волшебную разорвал, да странички по лесу темному разбросал. Ребята, пожалуйста,помогите мне книгу собрать, да злого Кощея победить. Ваша Василиса Премудрая».

Давайте ребята, поможем Василисе Премудрой, тут как раз и карта есть.

Значит все вместе на помощь Василисе.

Ребята встанем в круг, дружно возьмемся за руки и скажем заклинания :

В круг быстрее становитесь

Дружно за руки беритесь.

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать .

Ребята, мы очутились в сказочном лесу . Нам нужно достать карту Василисы Премудрой. Дети смотрят по карте куда им идти, выбирают тропинку) .

Ребята, посмотрите, стоит терем-теремок. Давайте узнаем, кто в тереме живет. (Дети стучат, здороваются и узнают, что там живет Мышка-норушка) .

Скажи-ка нам мышка, не находила ли ты странички из волшебной книги Василисы Премудрой.

Мышка : есть у меня страничка . Выполните два моих задания,отдам вам страничку . Первое задание - отгадаете названия сказок - «Мужик и медведь» , «Кот,петух и лиса» . (На карточках написаны названия сказок , но пропущены гласные буквы. Например «Л с и в л к.» ,гласные буквы написаны на отдельных карточках в большем количестве).

Мышка : молодцы, а сейчас соберите из кубиков название сказки . (Ребята собирают кубики и отгадывают название сказок ) .

Мышка : молодцы ребята, все выполнили правильно отгадали, вот вам странички .

А мы мышка-норушка покажем веселое стихотворение :

Шли лесами мы густыми.

И оврагами крутыми,

Никого там не бывало,

Даже птица не летала.

Там в дупле огромной елки

Есть надежный домик пчелки.

Там мы мед соберем

И обратно в лес пойдем.

(Читая стихотворения, дети сопровождают его движениями по тексту) . Дальше дети встречают печку.

Печка, нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Премудрой?

Печка : конечно есть, только покушайте пирожки мои, а то они уже подрумянились, а на каждом пирожке интересное задание.

Ребята, давайте поможем печке. Сейчас я возьму пирожок, прочту задание : продолжи фразу - «Не садись на пенек,.» , «Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи,.» , «Кто в теремочке живет?Кто в.» . (Ребята берут пирожки, выполняют задание, печка благодарит ребят и отдает странички из книги ).

Не ждал я вас? Зачем пришли? - встречает детей Кощей Бессмертный. Дети : отдавай странички из книги Василисы Премудрой!

А вы кроссворд мой сказочный , отгадаете, тогда и странички свои получите . (все вместе ребята отгадывают кроссворд. В кроссворде ключевое слово «дружба» ).

Мы отгадали кроссворд, и задание твое Кощей выполнили. (Кощей отдает детям страницу из сказки ) .

А теперь давайте странички из книги соберем по порядку и Василисы Премудрой отдадим.

(Пока дети раскладывают страницы , выходит Василиса Премудрая, дарит детям подарки и благодарит за книгу).

Конспект культурно-досугового мероприятия

День рождения детского дома 2017.

Цели:


  1. Создание праздничной атмосферы для воспитанников и сотрудников детского дома;

  2. Обучение навыкам группового взаимодействия при организации совместного мероприятия;

  3. Сплочение коллектива воспитанников и педагогов;

  4. Развитие творческих способностей воспитанников (вокал, хореография, актерство).
Занавес закрыт. Звучит песня «Сюрприз, сюрприз», занавес открывается Дети.

Исполняют песню «Маленькая страна».

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые педагоги и работники детского дома!

- Здравствуйте, педагоги-ветераны!

- Мы рады приветствовать наших почётных гостей!

- Нам приятно видеть сегодня выпускников и воспитанников нашего дома.

- Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздник!

- Мы сегодня именинники!

Вместе: С днем рождения, родной детский дом! (шарики)

Ведущий 1: Встречаемтанцевальный коллектив «Модерн» с композицией «Инопланетяне».

Ведущий 1: «Мой дом - моя крепость», - говорили англичане и запирали двери. А мы сегодня предлагаем открыть ворота, опустить мосты, распахнуть окна и впустить в нашу крепость побольше тепла и света!
Стихотворение читает Ахмедова Елена.
На сцену выходит Домовой Кузя.

Кузя: Успел, не опоздал.

Ведущий: Ой, здравствуй Кузя!

Кузя: Здравствуйте, дорогие мои. У меня сегодня день рождения и у нашего дома тоже. Я люблю свой дом, люблю и взрослых, и ребят.

Не могу я вам сказать, кто из нас моложе,

Мне уже 58 лет и детскому дому тоже!

Домовой исполняет песню:

Хвастать, милые не стану,

Знаю сам, что говорю.

Детский дом я охраняю,

58 лет уж сторожу.

Обо мне все люди скажут

Сердцем чист и не спесив

Или я в масштабах ваших

Недостаточно красив.

Ведущий: Красив, красив ты Кузя! А сундук-то свой волшебный на праздник захватил?

Кузя: Конечно! У нас ведь праздник, а на празднике без песен, шуток и плясок не обойтись!
Песня «Про детский дом» исполняет Коннова Елена.
Ведущий 2: Мы сегодня хотим вспомнить светлые страницы нашей истории. Иногда ребята задают вопрос: «3ачем учить историю?» История детского дома, как в капле воды, отражает историю государства, в котором мы живем.

Фильм об истории детского дома.

Ведущий 1: Да сегодня детский дом – это современные группы и классы, компьютеры и мультимедийные устройства.

Ведущий 2: Но прежде всего детский дом – это дети и воспитатели, администрация и наши уважаемые шефы. Детский дом живёт горением детских и воспитательских сердец.

Ведущий 1: В разные годы руководили школой-интернатом и детским домом замечательные люди, каждый из которых вложил частичку себя.

Ведущий 2: А в настоящее время вот уже год, коллектив детского дома возглавляет справедливая, энергичная, симпатичная, и просто неравнодушная женщина – Пальчик Ольга Владимировна.

Ведущий 1:

Официальный момент наступает

Приглашаю того, кто всё знает.

Ведущий 2:

Обо всём коллективе,

Кто нам помогает.

Ведущий 1:

И мужественно детский дом возглавляет.

Директора просим сказать пару слов.

Ольга Владимировна, микрофончик готов.

Ведущий 2: Ольга Владимировна, прежде чем вы начнете, нам хотелось бы сказать, что пришло время для добрых слов детскому дому и нам, его жителям. И мы приготовили песочную церемонию. Предлагаем свои пожелания насыпать в стеклянный сосуд в виде разноцветного песка. Это необычной сосуд, он будет предавать нам силу, когда мы будем в этом нуждаться. Ольга Владимировна, просим Вас начать нашу песочную церемонию.

Слова поздравления директора детского дома.

Ведущий 2:

Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

Ведущий 1:

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

Ведущий 2: С днем рождения поздравляют нас наши воспитанники, встречаем самых маленьких жителей нашего детского дома.

Номер от детей дошкольной группы.

Ведущий 1: Говорят, что на женщине земля держится. К нашим уважаемым ветеранам эти слова имеют прямое отношение: в основном его работниками были и есть женщины.

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале присутствуют люди, которые много лет отдавали частичку своего сердца. Мы рады Вас сегодня приветствовать на нашей сцене, Валентина Николаевна Смолянова и Мадина Рахимжановна Кулишева!

Ведущий 1:

С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что детскому дому верны,

За то, что душевною силой полны.

Ведущий 2: Просим вас Валентина Николаевна и Мадина Рахимжановна!

Слово ветеранам.

Сценка «Экзамен» в исполнении Хватневой Е.В. и Насти П.

Ведущий 1: В нашем зале присутствует много гостей, и мы хотим, чтобы вы оставили частичку своего тепла в нашем волшебном сосуде.
Инна Васильевна приглашает гостей на сцену.
Ведущий: А вот если бы не поддержка наших друзей, наш дом не был бы таким тёплым и уютным.

Ведущий: Это люди, которые на протяжении многих лет оказывают нашему дому неоценимую помощь и поддержку. Это наши шефы.

Ведущий: Круг друзей воспитанников детского дома с каждым годом становится всё шире. От имени всех воспитанников я хотела бы выразить слова благодарности всем, тем, кто помогает нам в трудную минуту. Спасибо!!!

Инна Васильевна приглашает шефов.

Песня «Маша и медведь» в исполнении Гонышева А. и Конновой Е.

Ведущий 2: Учитель, воспитатель, педагог…это самая беспокойная профессия. Она требует с первого шага зрелости и до последнего – мудрости. И мужества на всем пути, ведь каждый педагог не просто отбывает часы на работе, он совместно с ребенком проживает и переживает каждый миг его детской жизни!

Ведущий 1: Работа его многогранна: воспитывающая, развивающая, культурно-просветительская. А на современном этапе жизни – это и диагностическая, коммуникативная, коррекционно-развивающая.

Ведущий 2: Современный педагог – это и воспитатель, и психолог, и организатор, и социальный педагог. А в первую очередь – заботливая мама, умеющая понять, помочь, простить.

Воспитатели выходят.
1. На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.
2. Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.
3. Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.
4. Ах, детский дом, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!
5. Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!
6. Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в доме не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

Песня воспитателям в исполнении Толкачевой В. и Васильева П.

Ведущий 2: Мы гордимся, что в стенах нашего детского дома работают выпускники: Жумагалеев Булат Омарович – воспитатель, Ишкинина Альбина Айратовна – педагог-психолог, Кубышкина Ирина Павловна – воспитатель.

Невозможно перечислить всех выпускников, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. А сегодня мы рады видеть тех, кто вышел из стен детского дома в 1991 году – Плотников Василий, в 1993 – Рябов Сергей, в 1995 – Альмухаметов Ринат, в 2003 – Крючкова Валерия и Толпейкина Яна, 2005 – Зозуля Роман, и совсем недавно в 2015 году – Газизова Юлия. Вам слово!

Слово выпускникам.

Ведущий 1: Есть чем гордиться детскому дому: за все годы он дал путевку в жизнь сотням юношей и девушек. Хлеборобы, животноводы, рабочие, учителя, повара, медицинские работники – все они выпускники нашего детского дома.

Танцевальный коллектив «Модерн»

Ведущий 2: Но не только педагоги создают имидж детского дома. Сегодня невозможно перечислить всех людей, отдавших детскому дому не один десяток лет, тех людей, без которых детский дом не существовал, не развивался, не двигался бы вперед!

Ведущий 1: Это и наши медицинские работники, и технические работники.

Ведущий 2: Это бухгалтеры и работники столовой.

Вместе: Мы говорим вам большое спасибо!

Песня «Желаю» в исполнении Гонышева А.

Домовой: Я где-то слышал, что на день рождение можно загадывать желание? Это правда?

Ведущий 1: Конечно, правда. Ты абсолютно прав.

Домовой: А сколько желаний можно загадывать?

Ведущий 2: Три желания загадай смелей,

Не забудь с друзьями поделится.

Ведь чудес не жалко для друзей

И они обязаны все сбыться!

Домовой: Настоящий день рожденья получается у нас

Собрались на праздник гости – наша дружная семья!

Всем спасибо за подарки, за улыбок добрых свет!

Торт со свечками несите, пожелайте много лет!
Выносят торты.
С годами опытнее станут

Здесь педагоги, детвора.

Но не страшна для дома старость!

Душой он молод навсегда!

Так зажигай скорее звезды

Ты в каждой маленькой душе!

Не дай остынуть и замерзнуть

Добру ты никогда, нигде!

Куда б судьба не разбросала

И жизнь твоих выпускников,

Мы знаем – наше ты начало!

Основа всяческих основ!
Финальная песня «Мы желаем счастья вам!» в исполнении Гонышева А., Кравченко И., Конновой Е.

Ведущий 2: Дорогие ребята, выпускники, воспитатели, уважаемые гости! Наше общение, дружба подобны прекрасному сосуду с песком!!! Мы все такие радужные, приятные, теплые песчинки, которым очень хорошо быть вместе, а сосуд – это наш детский дом, который объединяет и делает наш союз нерушимым!

Ведущий: Дорогие друзья! На этом мы с вами не прощаемся, а говорим вам «До свидания»!

Домовой: И обязательно ждем вас на следующий год!

Вместе: До новых встреч!

На тему: «Ни дня без смеха!»

Тюмень,2014

Тема мероприятия: «Ни дня без смеха!»

Цель мероприятия: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

Задачи мероприятия: развивать творческие способности;

способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

дать навыки работы в группе.

Оборудование мероприятия: шары, музыка, призы.

Предварительная работа: заранее подготовить две команды

Ход мероприятия:

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

I конкурс.

Изобразить походку:

человека, который только что сытно пообедал;

человека, которому жмут ботинки;

человека, который неудачно пнул кирпич;

человека, который заблудился в темном лесу.

II конкурс.

Пофантазировать и изобразить:

горячий утюг;

закипающий чайник;

звенящий будильник;

Звонящий телефон.

(выбирают поочереди задания на листочках)

III конкурс.

Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).

Играют двое (из разных команд). На полу 3 шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).

IV конкурс.

«Ты - мне, я - тебе».

Команды загадывают по пять загадок друг другу.

1) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (чудо).

2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить (совесть).



3) Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).

4) У какого слона нет хобота? (у шахматного).

5) Каких камней нет ни в одном море? (сухих).

V конкурс.

«В гостях у сказки».

Отгадать отрывки из сказок.

1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»).

2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»).

3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин).

4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).

VI конкурс.

«Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.(По

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

А в это время проводится игра со зрителями. Игра «Кто не моет уши».

Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать я или молчать.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит гранат?

Кто любит виноград?

Кто любит урюк?

Кто не моет рук?

VII конкурс.

Музыкальная гостиная. «Спеть частушки».

1) Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Очень замечательно.

2) Женя мало книг читает,

Он ведь занятый всегда,

3) Настя в зеркало посмотрит -

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки -

Заболела голова!

4) Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

VIII конкурс.

«Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.(И наоборот).

Подведение итогов. Награждение команд призами.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Тюменский педагогический колледж»

Конспект досугового мероприятия по

ПМ02 Организация досуговых мероприятий

На тему: «Открытие лагерной смены»

Тюмень,2014

Тема мероприятия: «Открытие лагерной смены»

Цель мероприятия: привить интерес к предстоящей смене

Задачи мероприятия: заинтересовать детей, способствовать воспитанию;

Оборудование мероприятия: музыка.

Предварительная работа: хорошо спланировать ход мероприятия

Ход мероприятия:

Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.
Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
Кати Маши - покажитесь;
Пети Саши- улыбнитесь
Леры Даши - наклонитесь;
Вани Серёжи - отзовитесь;
Жени Насти - потянитесь;
Ксюши Миши - причешитесь;
Максимы и Димы - похлопайте;
Артёмы и Тани - потопайте;
Арины Марины - попрыгайте;
Кого не назвала - помашите ручкой.

А теперь познакомимся с руководством лагеря, воспитателями и вожатыми.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Теперь отгадайте такую загадку:
Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".
Представьте, что неожиданно пошел дождик.
Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).
Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).
Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).
4 капельки (четырьмя пальцами).
5 капелек (все ладошкой) .
И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).
Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Игра "Кто сказал?"

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)
«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)
«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)
«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)
«Не торопись»,- сказала….(рысь)
«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)
« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)
«Игре конец»,- сказал..(скворец)

Выступление отрядов 1 отряд «Прометей» песня «Мяу- мяу, мур – мур», танец

2 отряд «Киндер – сюрприз» Бурановские бабушки танец

3 отряд «Лесная братва» Номер художественной гимнастики, песня «Алые паруса», исполнение пьесы «Коровушка»

4 отряд «Совы» танец

Пришла пора закончить представление,
И каждый в нем участвовать был рад.

На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.
Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню "Дорогою добра")

ВГВ Здравствуйте ребятки! Сегодня к нам придут гости – дети из другой группы «Колобок». Давайте встретим их.

ВГГ Ребята мы пришли в гости детям в группу «Лучики». Что мы делаем, когда встречаемся?

Давайте все вместе поздороваемся друг с другом.

ВГВ По правилам гостеприимства мы своих гостей пригласим и попросим занять свои места на зеленых прямоугольниках выложенных на полу. А сами займем места на оранжевых треугольниках.

И начнем знакомится. Каждый скажет как его имя, фамилия и сколько лет.

ВГГ Хорошо! Теперь мы все вместе познакомились.

Мы пришли в гости не с пустыми руками. У нас есть сюрприз. Вот такая волшебная коробка.

Только что-то она не открывается.

Ребята как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы коробка открылась? Пробует то, что предложили дети.

Предлагает свое: подут, похлопать, и открывает коробку.

А тут в коробке есть интересные загадки:

Круглые зеленые на дереве растут,Как бочок краснеет, тут их и сорвут.Сладкие и спелые соберут в корзинку,Все на вид красивые, прямо как с картинки.

(Ответ: яблоко)

Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки.Родом он из жарких стран,В тропиках растет …

(Ответ: банан)

Слева бантик, справа бантик,У Красотки – платье фантик.Пренарядная КокеткаШоколадная (Конфетка.)

В кусочке сдобного тестаНашлось для начинки место,Внутри него не бывает пусто -Есть мясо или капуста.

Ответ: пирожок

ВГВ. Молодцы отгадали все загадки. Скажите все что лежит на тарелке съедобное или не съедобное?

Правильно все съедобное. И с этим вкусно пить чай.

Но чтобы сесть за стол надо его правильно накрыть.

Ребята все вместе пройдите за столы соответственно своим геометрическим фигурам.

У вас на столе лежат вилка, ложка, тарелка, блюдце и чашка. Как можно назвать все это, одним словом?

Теперь давайте попробуем положить всю эту посуду согласно образцу, которая представлена на доске перед вами.

А затем посчитаем, сколько предметов у каждого и поставим палочки или точечки соответственно на листочках рядом с вами.

ВГГ. Молодцы ребята! Послушайте! Какой- то странный звук! Откуда он доносится? Точно из коробки! Скорее все сюда!

Вы знаете, что в гости ходят не только люди, но и животные!

Кто это у нас?

А что обезьяны любят?

А как они их достают с пальмы?

Обезьянка спрашивает, умеете ли вы доставать бананы как она? Давайте попробуем.

Хорошо, молодцы! А кто у нас еще в коробке?

А как он умеет стоять? Давайте попробуем, кто дольше простоит?

Кто это еще в коробке у нас?

Заяц очень расстроился. У него есть карточки с картинками, но он забыл для чего же нужны предметы на этих картинках. Напомним ему?

Сейчас вы сядете в круг на свои места, возьмете из коробочки картинки и расскажете, для чего нужны предметы, которые изображены на этих картинках.

ВГВ Ну, что же, ребята, все справились с заданиями наших друзей-животных. У меня для вас тоже есть один интересный сюрприз-загадка. Вот одни из вас из крупы Колобок, а другие из группы Лучики. А, знаете ли вы, как нам всем хотелось бы вас называть? Ответом на этот вопрос и будет разгадка на загадку-сурприз.

Сначала к разгадке приступят ребята из группы Колобок. Скажите, какая у вас эмблема группы? Правильно колобок, давайте попробуем выложить эту эмблему из геометрических фигур. Сейчас по очереди подходите ко мне, я назову вам фигуру которую нужно взять и скажу, куда ее надо приклеить, а вы в точности должны будете выполнить мое поручение.

Что же у нас получилось, ребята?

Хорошо, а теперь ребята из группы Лучики, скажите, какая у вас эмблема?

Теперь ко мне будут подходить ребята из группы Лучики, и наклеивать лучи в виде геометрических фигур, которые я так же попрошу вас найти на подносе. И наклеить их нужно в то место, которое я укажу. Начнем!

Ну, что же, ребята, что у нас получилось, посмотрите внимательно?

Правильно, солнышко! Вот и всех вас нам хочется называть солнышками! И в знак нашей с вами дружбы мы хотим вам подарить по медальке в виде солнышка, чтобы вы всегда помнили, что вы наши солнышки!

ВГГ Ну, вот и все! Все походы в гости когда-нибудь заканчиваются, и нам пора отправляется в нашу группу. Но пред тем как уйти нужно поблагодарить и попрощаться. Давайте все вместе скажем: «Спасибо, до свидания!»