Как сделать задание в. Как создать задание. Нет, родителям лучше всё же выйти за дверь

По умолчанию задания видны всем учащимся на курсе, но их также можно публиковать для отдельных учащихся, если они занимаются на одном курсе и число которых не превышает 100.

Как добавить категорию оценок

Для упорядочения заданий к ним можно добавлять категории оценок. В результате вы и учащиеся сможете видеть тип задания, например Домашнее задание или Эссе . Преподаватели также могут просматривать категории на странице "Оценки".

Как изменить максимальный балл

По умолчанию максимальное количество баллов за задание равно 100, но вы можете изменить это значение или указать, что задание не будет оцениваться.

  1. В разделе Баллы нажмите на значение.
  2. Введите новое значение или выберите вариант Без оценки .

    Примечание. Когда учащийся выполнит задание, ему следует нажать Сдать или Отметить как выполненное . Если учащийся не нажмет Сдать или Отметить как выполненное до истечения срока сдачи, заданию будет присвоен статус Пропущен срок сдачи . Если у задания нет срока сдачи, оно будет помечено как Назначено .

Как добавить срок сдачи

По умолчанию срок сдачи задания не установлен. Чтобы его задать:

Как добавить тему

Примечание. К заданию можно добавить только одну тему.

Как прикрепить файлы

К заданию можно прикреплять документы с компьютера или Google Диска, видеозаписи с YouTube, ссылки и т. д.

Что нужно сделать Как это сделать
Загрузить файл
Прикрепить файл с Диска Если вы прикрепили тест в Google Формах и в задании нет других прикрепленных файлов, оценки будут импортированы на страницу Работы учащихся .
Прикрепить видео с YouTube

Чтобы прикрепить видео:

Чтобы найти видео по URL:

Прикрепить ссылку

Чтобы удалить прикрепленный файл, нажмите на значок рядом с ним.

Чтобы установить уровень доступа к файлу, нажмите на стрелку вниз рядом с ним и выберите нужный вариант:

  • Учащиеся могут просматривать файл – учащиеся смогут только просматривать документ.
  • Учащиеся могут редактировать файл – учащиеся смогут вносить изменения в документ.
  • Сделать копию для каждого учащегося – каждый учащийся получит собственную копию документа со своим именем в названии. Файлы Google Документов, Таблиц и Презентаций могут редактировать преподаватель и учащиеся. Когда учащийся сдаст задание, он больше не сможет редактировать его, пока оно не будет возвращено.

Примечание. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет разрешения на прикрепление файлов, нажмите Копировать . Класс создаст копию файла, которая будет прикреплена к заданию и сохранена в папке курса на Диске.

Учимся делать домашнее задание

Должны ли родители сидеть с ребенком, когда он выполняет домашнее задание? Многие мамы и бабушки считают, что это необходимо. И ошибаются! Когда ребенок находится под постоянным контролем, он не имеет возможности научиться концентрировать внимание и строить работу самостоятельно. При малейшем затруднении он обращается за помощью к старшим. И в итоге заставляет их объяснять и решать то, что должен понять и решить сам. То есть родители выполняют за школьника самую трудную мыслительную и эмоциональную часть работы.

К чему это приводит?

При ответах у доски такие дети теряются. И контрольные работы самостоятельно писать не могут.

Начинаем выполнять домашнее задание. Как действовать?

Дети любят ритуалы и легко им следуют. Пусть приготовление уроков станет одним из ритуалов.

1.Наводим порядок на рабочем месте. Необходимо проконтролировать всё ли есть для выполнения задания.

2. Проверить записано ли домашнее задание.

3. Классифицируем задания по принципам: простые и сложные, письменные и устные, любимые и нелюбимые.

Никогда не надо начинать делать уроки с заучивания стихов. Не надо начинать с самого сложного задания. Так как на трудное порой уходит очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает не успех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета.

4.Объяснить ребенку последовательность действий.

5.Когда задание по конкретному предмету будет выполнено, взрослые должны проверить, нет ли ошибок. Попросить ребенка рассказать наизусть нужные правила и определения.

Если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно ограничить время выполнения домашнего задания. Дело в том, что дольше одного часа ребенку трудно сохранять работоспособность, поэтому дальнейшее сидение за столом просто не имеет смысла. Выполняя уроки, через каждые 30-35 минут нужно делать 10-ти минутный перерыв. Во время передышки желательно активно подвигаться. Медлительному школьнику лучше делать уроки в два-три подхода, а в промежутках заниматься другими полезными делами.

6. Научите ребенка начинать делать уроки в одно и то же время. Причем время это нужно подобрать в зависимости от индивидуальных способностей вашего чада. Дело в том, что работоспособность у любого человека не одинакова, и лучше. Если в период ее снижения ребенок будет отдыхать. А на пике – приступит к успешному выполнению домашнего задания. Так что обратите внимание на то, когда именно в дневное время ребенок бывает более вялым, а когда – собранным.

Вот несколько приемов, которые помогут сделать выполнение заданий более целенаправленными и осмысленными.

1.Язык мой – друг мой. Проговаривая вслух свои действия, ребенок легче запомнит их последовательность, оценит целесообразность и избежит бездумного манипулирования цифрами, понятиями.

2. Повторение. Приучите школьника к тому, чтобы он читал задание, условие минимум два раза. При повторении он должен обращать особое внимание на основные данные или понятия и конечный вопрос, стараясь их запомнить. Получив ответ надо сопоставить его с вопросом.

3.Рисование. Наглядность условий задачи упрощает ее решение, поэтому ребенок не должен лениться рисовать автобусы и грузовики, ящики с фруктами и т. п.


С раннего возраста человек проходит все этапы становления личности: детский сад, школа, колледж, университет. Самые яркие впечатления и воспоминания начинаются с первого класса. Первая учительница, яркие книги, исписанные еще неумелыми ручками прописи. Время пролетает в один миг. И вот последний звонок, получение аттестата о среднем образовании, выпускной. Впереди светлое будущее.

Но перед этим нужно пройти через все трудности, связанные с учебой: выполнение домашних заданий, сочинения, изложения. Секции, кружки, репетиторство также входят в расписание школьника. Главный вопрос, который встает перед родителями и школьниками, - это как сделать домашнее задание быстро, правильно и вовремя.

Система воспитания в детском саду

С раннего возраста ребенок начинает учиться общаться с окружающими людьми. Навыки взаимодействия со сверстниками приобретаются в коллективе. Детский сад - прекрасное место для приобретения таких умений. Но поначалу обстановка у ребенка оставляет не самые приятные впечатления. Незнакомое место, чужие люди - все это действует на малыша угнетающе. Опытный и квалифицированный воспитатель должен придерживаться такой системы воспитания и обучения, при которой адаптация к детскому саду пройдет наименее болезненно, ребенку будет интересно, он с удовольствием принимает участие в воспитательном процессе. В детском саду малыш учится:

  1. Правильно выражать свои желания.
  2. Отстаивать свою точку зрения.
  3. Прислушиваться к мнению других и уважать его.
  4. Взаимодействовать со сверстниками.

Помимо этого, малыш развивается умственно, физически, эстетически. Предлагаются разнообразные занятия: музыка, танцы, физкультура, рисование и т.д. Это дает возможность реализоваться каждому воспитаннику.

Поощряется участие детей в конкурсах по разным направленностям. Для малыша это возможность раскрыть свои таланты, и он с увлечением берется за дело. Конечно, взрослые принимают в этом активное участие.

Вопрос, как сделать домашнее задание, у родителей встает еще перед школой, когда детей учат навыкам чтения и письма, тем самым подготавливая их к новому этапу их жизни - к школе. Это прописи, стихи, чтение книг и т.д.

В детском саду процесс обучения новым навыкам и умениям проходит естественным образом - через игру, тем самым ребенок изучает общество и свою роль в нем.

Школа: система образования, учебный процесс

Настало время, и с детских стульчиков ребенок пересаживается за парту. Первый класс - это всегда волнующий момент. Многое еще непонятно и неизвестно. Но постепенно у малыша складывается общее представление о самом процессе, ведь большую часть жизни он проводит в школе.

Российская система образования включает в себя несколько ступеней:

  1. Начальная школа (до четвертого класса). В этот период даются базовые и элементарные знания по письму, чтению, математике, необходимые в повседневной жизни. Помимо этого, преподаются дополнительные предметы: окружающий мир, музыка, рисование, физкультура и т.д.
  2. Основное обучение (до девятого класса). В это время ученики получают знания по разным дисциплинам. Каждый предмет преподается в отдельном кабинете. После окончания обучения при положительной сдаче итоговых экзаменов выдается аттестат об основном среднем образовании. При желании ученики могут продолжить обучение, перейдя в старшие классы или в другие учебные заведения: лицей, гимназия, колледж, училище и т.д.
  3. Старшие классы (десятый и одиннадцатый). В это время ученики усиленно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. По окончании сдается Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и выдается аттестат о полном среднем образовании.

Основные предметы в школе и ежедневная подготовка к ним

Основные дисциплины в школе:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Математика.
  4. Английский язык.
  5. История.
  6. Физика.
  7. Химия.
  8. География.
  9. Биология.

Процесс обучения проходит следующим образом: разбирается тема по определенному предмету и для усвоения пройденного материала нужно выполнить домашнее задание. И вот тут возникают трудности. Ребенок с неохотой его выполняет, отвлекается на другие занятия, не связанные с учебой. Перед родителями и учениками встает вопрос, как правильно сделать домашнее задание, не допустить ошибок и полноценно усвоить пройденный материал.

Основные причины, по которым ребенок не хочет выполнять домашнее задание:

  1. Усталость после уроков вследствие большой нагрузки в школе.
  2. Недостаток внимания со стороны родителей. Своим нежеланием учиться ребенок старается привлечь к себе внимание.
  3. Некоторые предметы сложны в понимании или неинтересны.
  4. Боязнь перед трудностями. Иными словами, ребенок боится, что не справится с поставленными перед ним задачами.

Родители должны помочь справиться с возникающими трудностями, поощрять успехи, не сладостями и не играми на планшете или компьютере, а, например, выделить дополнительное время для прогулок на свежем воздухе.

  1. Регулярно соблюдать установленный режим дня. Ребенок быстрее втянется в процесс, тогда учеба и выполнение домашних заданий не будет казаться непосильной задачей.
  2. Ученик должен выполнять домашнее задание самостоятельно. Помощь родителей - рассказать, показать, объяснить. Иначе в дальнейшем это сильно скажется на результате.
  3. При выполнении домашних заданий делать перерыв на десять минут. Это даст возможность ребенку легче усвоить полученную информацию.

Работа над ошибками

Русский язык - один из важнейших предметов в школе. Ребенок должен научиться грамотно и без ошибок писать, уметь выражать свои мысли. Орфография, пунктуация, стилистика - основные направления в русском языке и их знание обязательно. Важно не просто заучить наизусть правило, но и для чего оно нужно и как правильно применить его.

Вот несколько советов, как сделать домашнее :

  1. Для начала подготовить рабочее место, убрать лишние предметы (листы, тетради, не относящиеся к заданному предмету).
  2. Повторить пройденный материал. Выучить и повторить правила, подобрать примеры к ним.
  3. Внимательно прочитать задания или упражнения. Если для их выполнения требуются определенные правила или определения, найти и выучить их.
  4. Переписывая задания, проговаривать написанное вслух и обязательно проверять написание трудных слов. С этим прекрасно справится орфографический словарь.
  5. Если задание - переписать текст, для начала нужно внимательно прочитать предложение и разобрать непонятные слова. Словарь в таком случае прекрасный помощник. Затем аккуратно переписать упражнение.
  6. Проверить выполненную работу. Если есть ошибки, указать на них и предложить аккуратно их исправить.

Эти советы очень просты в выполнении. Придерживайтесь их, и русский язык будет прост и доступен в изучении.

Математика

Математика - не менее важный и, пожалуй, самый сложный в понимании предмет. Сложение, вычитание, деление, умножение-все это встречается в повседневной жизни. Поэтому для ученика базовые знания по этому предмету необходимы.

Указания, как сделать домашнее задание по математике:

  1. Приготовить все необходимое для выполнения этого предмета (тетрадь, учебник, ручка, карандаш и т.д.).
  2. Повторить пройденный на уроке материал.
  3. Внимательно прочитать задания. Приступить к выполнению с самой трудной задачи.
  4. Сделать все расчеты в черновике.
  5. Проверить выполненное задание и, если есть в этом необходимость, исправить ошибки.
  6. Аккуратно переписать в тетрадь.

Изучение иностранных языков в школе

Английский язык в школе изучают уже со второго класса, а некоторые и с первого. Не всем дается легко этот предмет. Тут важным фактором является усидчивость, терпение. Впрочем, это относится ко всем предметам, изучаемым в школе.

Несколько простых правил, как сделать домашнее задание по английскому:

  1. Подготовка рабочего места, достать все необходимое для этого предмета.
  2. Если задание - чтение текста, то необходим словарь. Незнакомые слова переводить по отдельности и записывать в отдельную тетрадь. Таким образом, слова лучше запоминаются.
  3. Пересказ на английском языке - сложное задание, но вполне выполнимое. Достаточно сделать пересказ на родном языке, а потом составить на английском. Это учит выражать свои мысли и эмоции, что очень важно в изучении данной дисциплины.
  4. Грамматические упражнения - неотъемлемая часть в изучении иностранного языка. При регулярном выполнении это даст возможность правильно говорить и писать. Для этого нужно внимательно прочитать задание и выполнить его при помощи словаря, таблиц.
  5. Исправить ошибки, если есть в этом необходимость.

Природа и общество

В качестве дополнительного школьникам преподают окружающий мир. Этот предмет помогает:

  1. Понять значение природы и общества в целом.
  2. Значение природы в жизни человека, охрана природы.
  3. Изучить некоторые природные объекты и явления.
  1. Внимательно прочитать задание. Если для его выполнения требуется найти и выучить определения, сделать это, прибегнув к помощи пройденного материала или теоретической части учебника.
  2. Если в задании требуется работа с такими принадлежностями, как клей, ножницы, карандаши, выполнять все нужно аккуратно, не торопясь.
  3. Проверить выполненные упражнения. Исправить ошибки, если это необходимо.

Освоение пройденного материала, самостоятельная работа

Каждый школьник решает задания понятными для себя способами. В выполнении упражнений проявляются его творческие, интеллектуальные способности.

Домашнее задание должно быть интересным. Учитель при правильном подходе обязательно заинтересует ученика, и тогда вопрос, как сделать домашнее задание по тому или иному предмету, будет решаться без особых усилий.

Сейчас существует более сотни бирж заданий, которые помогают веб-мастерам находить исполнителей, которые готовы немного подзаработать денег.

Биржа заданий — это сайт на котором выкладывают простые задачи за денежное вознаграждение, которые занимают 3-5 минут времени у исполнителя.

Выполнение заданий в интернете за деньги появилось около 10 лет назад и на сегодняшний день это один из самых прибыльных способов работы в интернете.

Все благодаря тому, что заказчики придумывают миллионы заданий и конкурируют между собой, выставляя цену выше и выше, что хорошо для исполнителя.

Теперь давайте разберемся, какие задания приходится выполнять на биржах и сколько готовы за это платить заказчики.

Биржи заданий

По каким-то причинам биржи заданий платят по разному за практический идентичные задачи. Поэтому мы составили список из самых высокооплачиваемых бирж.

Биржа Партнерская программа Рублей в день
1 1500 руб.
2 1200 руб.
3 1000 руб.
4 950 руб.
5 900 руб.
6 800 руб.
7 700 руб.
8 650 руб.
9 600 руб.
10 500 руб.
11 400 руб.
12 250 руб.

Скорее всего ваш заработок будет в 2-3 раза ниже из-за недостатка опыта и низкого рейтинга внутри каждой биржи.

Оплата за каждое задания зависит от его сложности, конкуренции и вида действия. Кроме этого все зависит от биржи, потому что везде разная ценовая политика.

Здания делят на несколько видов:

  1. Серфинг сайтов = 1-10 копеек;
  2. Чтение писем = 3-20 копеек;
  3. Регистрация на сайтах = 0.5-3 руб;
  4. Социальные задания = 0.1-5 руб;
  5. Партнерская активность = 5-100 руб.

Кроме этого на каждой из бирж существует рейтинг исполнителей, который определяет его состоятельность и качество выполняемой работы.

Биржи заинтересованы, что бы задания выполнялись быстро и хорошо, поэтому самые прибыльные задания отдают лучшим исполнителям, которые имеют высокий рейтинг.

Получается так, что если вы только начали работу на одной из бирж, то вам будут попадаться такие задания за которые не стали браться исполнители с высоким рейтингом.

Поэтому в первое время заработок будет составлять 30-50 рублей за час, однако с каждым днем эта сумма будет расти, особенно если вы найдете ежедневные задания с высокой оплатой.

Когда начинаете работать, хочется бросить это дело т.к. задания кажутся тяжелыми, а оплата составляет 5-50 копеек, однако со временем все меняется.

Внимание : Прежде чем браться за задания, обязательно читайте условия, это сэкономит ваше время и положительно скажется на рейтинге.

Каждая биржа имеет таблицу, где самые высокооплачиваемые задания находятся в самом начале, рекомендуем конечно же начинать с них и переходить к другим.

Некоторые задания можно выполнять 1 раз в день, но их можно повторять ежедневно. Обязательно добавляйте такие задание в избранные что бы не искать в списке.

Принимайте участие в партнерских программах, чем больше рефералов, тем выше заработок!

Партнерская программа — это сотрудничество с сайтом по привлечению новых пользователей, где партнер получает свой процент с привлеченного человека.

Все эти действия позволят выполнять только самые дорогие задания и такое сочетание бирж позволит зарабатывать по 1000-2000 рублей в день.

Вывод

К сожалению, что бы много зарабатывать на таких биржах, вам придется проводить по 10-12 часов в день за компьютером, что очень вредно.

Либо вам придется привлечь тысячи людей по партнерской программе, что бы ваш ежедневный заработок составлял несколько тысяч рублей.

Почему-то многим предмет сольфеджио кажется слишком сложным, непонятным и запутанным. Особую проблему в таких случаях представляет выполнение домашнего задания по . Почему? Да потому что дома каждый из вас, учеников, остаётся один на один с уроком, просто не понимая как действовать так, чтобы наверняка всё получилось.

Дорогие друзья! Давайте мы будем вместе с вами образовываться, давайте будем учиться выполнять домашние задания по сольфеджио самостоятельно и без ошибок. Сейчас немного почитайте то, что мы для вас приготовили. Конечно, «рецептов» или готовых работ тут нет. Зато здесь есть совсем другое – мы будем лечить ваши мысли, будем учиться настраиваться трудиться удовольствием. Да, любое домашнее задание – это труд, и это важно понимать.

Что нужно сделать ещё в классе?

Вот вы ещё находитесь на уроке, приближается его окончание. Что вы обязательно должны сделать, не выходя из класса?

  1. Записать как можно подробнее записать домашнее задание в дневник . Не надейтесь на свою память – всё вылетает из головы, спустя всего 10 минут. Вам только кажется, что вы и так всё запомните!
  2. Уточнить, какие учебники или книги вам потребуются . Это не всегда бывает нужно, но иногда актуально (например, если вам задали конспект, кроссворд или доклад). Если у вас нет нужных книг дома, то после урока, не теряя времени и возможности заполучить экземпляр учебника, отправляйтесь в библиотеку.
  3. Если задание не понятно, то немедленно попросите учителя объяснить задание лично вам . Не нужно стесняться этого вопроса. Да, ещё не нужно бояться спрашивать, даже если училка целый урок орала на весь класс. Она вас всё равно не убьёт, главное говорите вежливо. Что можно сказать? Можно так «Марья Ивановна, объясните, пожалуйста, мне задание такое-то». Марья Ивановна может возразить: «А что тебе, тормозу, тут непонятно? Я что неясно сказала?», а может и спокойно всё объяснить. В любом случае хотя бы попытайтесь! В первом случае вы можете уточнить, что же вам конкретно непонятно, или просто попросить повторить. Может быть причина в том, что вы не полностью задание услышали и, соответственно, не полностью зафиксировали его в дневнике? Ещё вы в ответ Марье Ивановне можете задавать уточняющие вопросы: «А это делать письменно или устно? А здесь нужно строить от звука или в тональности?» и т.д. Чем больше злится Марья Ивановна, тем больше вы над ней торжествуете (вы же спокойны, хоть и её боитесь?).

Когда делать домашнюю работу по сольфеджио?

Пришли домой – отдохните, если есть возможность. Когда будем делать домашнее задание? Можно на следующий день после урока, можно через день-другой. Не рекомендуется заниматься домашним заданием по сольфеджио непосредственно в день следующего урока, а также перед сном накануне этого дня. Не оставляйте такие дела напоследок, назначьте в своей жизни время (полчала), которые вы будете посвящать сольфеджио, и неукоснительно соблюдайте режим.

Например, урок по сольфеджио в понедельник в 10.00. Я буду делать домашние задания по сольфеджио каждый четверг с 11.00 до 11.30 или с 11.00 до 12.00. Я не слабак и не буду нарушать правила, которые сам себе придумал.

Какие бывают домашние задания по сольфеджио и как их выполнять?

Они бывают разные. Поделим их на несколько категорий:

1. Пение номеров по нотам и выучивание их наизусть

Это основной вид упражнений, который задают почти к каждому уроку. Задачи тут простые: правильно дирижировать и петь нужные ноты в нужном ритме. Что отрабатывать? Ритм, если он сложный (триоли, пунктир, шестнадцатые). Интонацию, если встречаются сложные обороты (их не может не быть). Как работать над интонацией? Нужно определить тональность и ступени, которые участвуют в сложной интонации. Осознание их места в ладу должно направить в нужное русло и пение.

Ещё полезно делать интонационный анализ. Это когда мы определяем направление движения мелодии (вверх, вниз, на месте), способ движения (плавно по ступеням, скачками, по хроматизму) или интервалы между отдельными звуками. Сложное место мы учим отдельно (прямо берём два-три звука и повторяем, пока не научимся петь их легко и естественно).

Чтобы пение было выразительным, нужно осознанно разделить весь поток звуков на мотивы, фразы и предложения. Почему? Да потому что любой номер из сборника сольфеджио представляет собой пример, взятый из музыкальной литературы. Это кусочек произведения, которое поют или играют. Деление фрагмента на смысловые части нужно чувствовать. Чем-то может помочь в этом деле текст, если он есть. Границы фраз музыкальных совпадают с границами фраз стихотворных.

2. Построение гамм, интервалов, аккордов в тональности и от звука

Это тоже тип работ, который задают часто. Обычное задание предполагает, что всё это нужно построить в нотной тетрадочке письменно, а потом ещё и петь голосом или играть. Например, задают написать и . Знаете, да, как это?

Эти задания почему-то вызывают наибольший страх, так как связаны с теорией музыки. Да, связаны, ну и что тут такого? Вам никогда не зададут того, что вы не прошли на уроке. Поэтому, чтобы сделать такое домашнее задание, загляните в свои тетрадочки – с правилами и с классными работами. Возможно, у вас там есть примеры? Наверняка они будут. Просто повторяйте то, что делали в классе. А если нет? Тогда нужно просто найти нужный теоретический материал и обязательно в нём разобраться. И не нужно переживать, что не получится или что потратите много времени. Получится, и время потраченное себя окупит с лихвой.

Если вы пропустили урок, где объяснялась новая тема, попробуйте воспользоваться хотя бы теми объяснениями, которые есть на нашем сайте. Вот только некоторый список тем, по которым у нас уже есть материалы:

  • Три вида минора – это
  • Три вида мажора – это
  • Как строить тритоны –
  • Как строить характерные интервалы –
  • Как запомнить ключевые знаки –
  • Про четыре вида трезвучия –
  • Про доминантовый септаккорд –
  • Про вводные септаккорды –

3. Теоретическая работа – кроссворды, доклады, билеты к экзаменам

Это самые интересные задания. Кроссворды нужно составлять из терминов и объяснений к ним из числа тех, что вы записывали в классе. Почему именно так, а не иначе? Потому что ваш кроссворд должен разгадать ваш одноклассник, и он будет искать ответы, прежде всего, в своей тетрадочке. Ну, если у него с головой всё в порядке, конечно!

По поводу докладов – источник литературы и содержание лучше всегда уточнять у учителя. По поводу приготовления ответов на билеты к экзамену. Это всегда ищем в тетрадочках для правил, или там, куда вы записывали всю информацию по новым темам. В крайнем случае восполняйте свои записи при помощи нашего сайта, или при помощи теоретических учебников, скачанных в Интернете.

Например, есть такой очень хороший учебник – Вахромеев «Элементарная теория музыки». Он, конечно, для школьников не предназначен, но средний школьник вполне может им пользоваться. Там всё, что нужно школьнику изложено упорядоченно и кратко без лишних слов.

4. Творческие задания

Тут задания могут быть самыми разными. Это и рисунки по заданной теме, и, конечно, сочинение музыки, песен, стихов, подбор аккомпанемента и подбор второго голоса. Что сказать? Творческие задания потому и называются творческими, что в них вам надо как-то проявить самого себя. Не стесняйтесь сочинять музыку так, как Бог на душу положит. Вас ведь этому не учили? Единственная проблема – всё, что вы сочините, вы должны записать нотами, поэтому особо сложных и длинных сочинений к уроку не готовьте – пускай будут маленькие и лёгкие.

  • Как составить кроссворд –
  • Пример готового кроссворда по сольфеджио –
  • Как сочинить текст песни –
  • Как сочинить мелодию –

Почему нужно обязательно заниматься дома по сольфеджио?

Вы не станете спорить с тем, что предмет сольфеджио представляют какую-никакую, но значительную сложность для многих. Так уж устроена жизнь, что на изучение сольфеджио отводится всего один-единственный час в неделю. Это очень мало, поскольку за неделю из «ученичачьих» голов вылетает абсолютно всё.

Если вы не будете закреплять полученные знания дома, то учиться будет становиться всё сложнее и сложнее. А вот если вы будете заниматься дома регулярно, то проблемы с предметом сами собой отпадут, и вся наука станет для вас сущим пустяком.

Чего не нужно делать никогда, но всё-таки можно иногда?

Никогда не перекладывайте ответственность за домашнее задание на другого человека – на маму, например. Не позволяйте родителям помогать вам с домашним заданием. Вы должны справиться сами. Не ищите готовых ответов к домашним заданиям по сольфеджио в Интернете и не оставляйте просьб о помощи в комментариях на нашем сайте или на сайте «Ответы на mail.ru». Это позорно! Не позорьтесь!

Что можно? Можно попросить помочь знающего человека, если вам уж совсем лень. Но за помощь нужно обязательно заплатить. Никто ваши собственные проблемы просто так решать не будет!